Автодилеры назвали китайские авто, владельцы которых могут столкнуться с проблемами в России
Уход из России ряда китайских автомобильных брендов, который прогнозируется в текущем году, не станет проблемой для рынка. Об этом заявил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
«На сегодняшний день это не какая-то проблема, это следствие. Машины не продаются — часть уйдет, это просто результат. Поэтому сегодня то, что рынок немножко в данном случае проредится, — тут страшного ничего нет», — цитирует РИА Новости Подщеколдина.
Ранее «Коммерсант» опубликовал результаты опроса российских автодилеров и аналитиков, которые прогнозируют уход в 2025 году с российского автомобильного рынка сразу нескольких китайских брендов. Наиболее вероятные претенденты на выбывание — компании с небольшими уровнями продаж: Oting, Kaiyi, Livan, VGV и MG.
Тем не менее глава РОАД отметил, что в случае ухода этих компаний из России с проблемами могут столкнуться владельцы автомобилей соответствующих брендов. В частности, они лишатся возможности официально обслуживать их и приобретать запасти.
«При расчете стоимости ОСАГО используется шесть коэффициентов. Это территориальный коэффициент (КТ) (по месту регистрации владельца), коэффициенты возраста и стажа (КВС) и "бонус-малус" (КБМ) (учитывает стаж безаварийной езды), ограничивающий коэффициент (КО), зависящий от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент мощности двигателя (КМ), коэффициент сезонности (КС) (принимает значение менее единицы, если автомобиль планируется использовать менее девяти месяцев в году)», — напоминает аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
Источники: